вход или регистрация

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

   

Создаём пейзаж с птицами

Главная Уроки Создаём пейзаж с птицами

В этом уроке, вы узнаете, как создать нарисованную картину, на которой изображена прекрасная пара птиц. На сайте по фотошопу этот урок выставлен в разделе рисование, но рисования здесь не так много, я бы назвала это «каша из топора», поскольку все элементы здесь создаются из одного изображения — зонтика. Вот, что должно получиться в итоге:

Исходные материалы:

Вы можете взять другое изображение любого цвета, на прозрачном фоне или вырезать из какого-то фото, но нужно, что бы у зонта была ручка и не было видно маленьких спиц возле середины, иначе с ним трудно будет работать, но внутренняя часть зонта должна быть немного видна.

Шаг 1 — Подготавливаем Исходное Изображение

Это будет не весь наш документ, только вспомогательные элементы. Поэтому создаем вот такой фон:

Фон белый или прозрачный, не очень важно, т. к. все элементы будут сохраняться в формате PNG на прозрачном фоне и тогда просто будем скрывать видимость фонового слоя, а при работе для удобства можно оставлять его белым.

Сначала идем в Меню → Файл → Открыть как слой и открываем наше изображение с зонтом, и инструментом «Масштаб» подгоняем его к размерам документа.

Можно не стараться точно повторить цифры, т. к. в уроке мы постоянно будем изменять размеры элементов приспосабливая их к своим потребностям, но желательно, что бы края изображения немного отступали от краев документа, что бы удобно было делать деформацию по рамке. Разворачиваем изображение вот так:

Применяем Меню → Слой → Слой к размеру изображения, стираем ластиком ручку у зонта:

Делаем несколько копий слоя, т. к. оригинал нам еще не раз пригодится, скрываем их видимость. Вообще, всякий раз оставляйте для себя копию изображения зонта, что бы не вставлять и не уменьшать его, когда оно снова понадобиться.

Шаг 2 — Создаём Цветки

Выбираем инструмент «Деформация по рамке» (новый инструмент, доступен начиная с GIMP 2.8).

Советую сохраняться перед каждым применением этого инструмента, т. к. он не всегда работает корректно и вызывает иногда прекращение работы редактора.

Кто не очень знаком с ним объясняю подробнее: нужно обвести деформируемый предмет по контуру, но на некотором расстоянии от краев, действуя подобно инструменту контур — один клик мышкой — одна точка. Последняя точка должна совпадать с первой.

Кликаем левой клавишей мыши(ЛКМ) по точке, которую хотим переместить, она превращается в квадратик, т. е. становится активной, и перемещаем точку, не отпуская клавишу мыши. Можно переместить несколько точек сразу, они станут активными, если зажать ЛКМ вне какой-либо точки и потянуть, образуется прямоугольная область и все точки, которые в нее попадают, становятся активными и потом. Захватив любую из них, можно переместить их все. Вот что у меня получилось:

Теперь можно пока скрыть видимость этого слоя и заняться следующим слоем с зонтом. Так я сделала еще три цветка:

На каждом слое с цветком с помощью инструмента «Штамп» «зарисовываем» фрагмент ручки зонта, выбрав мягкую или средней жесткости кисть (при этом желательно выделить альфа-канал слоя, что бы не выходить за пределы изображения. Если не знаете как работать штампом — изучите урок «Удаляем лишние детали с фото».

Выбираем инструмент «Осветление-Затемнение» с кистью средней жесткости и экспозицией 10.

Наносим свет и тень на наши цветы:

Надеюсь, теперь это похоже на венчики ночного цветка. Теперь скрываем видимость фона. А потом, открывая по очереди слои с цветами, экспортируем изображения в формат PNG, получаем четыре элемента называем их Цветок1, Цветок2 и т. д. и сохраняем в какую-нибудь папку, например создадим папку «Пейзаж с птицами», куда буем помещать все элементы для урока.

Шаг 3 — Создаём Стебли

В этом шаге, мы создадим стебли для наших цветков. Нам хватит документа такого же размера, как и предыдущий. Вставляем как слой изображение зонта, уменьшаем, что бы он поместился в документ. Чтобы создать стебли, вначале, необходимо вырезать часть ручки зонтика. Прямоугольным выделением выделяем вот эту часть ручки

Идем в Меню → Правка → Копировать и Меню → Права → Вставить. Появится плавающий слой, кликаем по иконке нового слоя внизу вкладки слоев и выделение прикрепляется к новому слою. Слой с зонтом можно удалить. Продублируйте вырезанную часть ручки три раза и каждый дубликат сдвиньте в противоположные стороны, что бы они выступали за края оригинала, а затем слейте их в один слой.

Далее примените Меню → Слой → Слой к размеру изображения и продублируйте объединённый слой столько раз, сколько будет необходимо (у меня 9 копий).

Выберите один из объединённых слоёв, а затем берем инструмент «Деформация по рамке» и деформируем стебель, как показано на скриншоте ниже.

Далее, проделайте то же самое с другими стеблями. Постарайтесь не повторять форму стеблей, чтобы они не выглядели одинаково. Как только вы создали подходящие стебли, расположите их таким образом, чтобы они вместе напоминали ветви витиеватого дерева.

Размещаем примерно так:

Если уверены, что все разместили так, как хотели, объедините все слои с ветками в один (с фоном не объединять!)

Выделяем на полученном слое альфа-канал и инструментом «Палец» немного затираем стыки ветвей:

Применяем к сою Меню → Цвет → Тонирование:

Далее я еще немного сделала деформацию по рамке, что бы утончить края стеблей:

Сохраняем изображение в формате PNG на прозрачном фоне.

Шаг 4 — Создаём Птичек

В этом шаге, мы поиграем с деформацией, чтобы создать птичек, используя фрагмент зонтика. Что мы должны сделать — создаем опять такой же документ, как в первом шаге продублируем ещё раз изображение зонтика, уменьшим, продублируем его и спрячем пока дубликат, удалим ручку у оригинала и поворачиваем его так, что бы купол располагался не горизонтально, а вертикально. Деформируем его сначала с помощью «Масштаба».

Примерно так, в общем, нужно вытянуть изображение в ширину и сжать в высоту.

Еще «Деформация по рамке».

И Меню → Фильтры → Размывание → Размывание движением.

Теперь применяем к слою Меню → Слой → Слой к размеру изображения и копируем его 4 раза.

Работаем со слоями по очереди. Переименовываем один слой в «Крыло» и поворачиваем инструментом «Вращение» примерно так:

Применяем деформацию по рамке.

Скрываем его видимость переходим к копии и называем ее «Голова», деформируем ее вот так:

Вторую копию называем «Голова1», изменяем так:

Третью копию называем «Хвост» и поворачиваем и деформируем ее так:

Открываем изображение зонта с ручкой, которое мы сохранили в начале этого шага:

И вырезаем вот эту часть, так как мы делали при создании стеблей. Называем полученный слой «Туловище».

Применяем «Деформацию по рамке»:

Теперь «собираем» нашу птичку при этом применяя, где нужно, «Вращение» и «Масштаб». Вот пошагово:

Слои «Туловище» и «Голова1»

+ слой «Голова»

+ слой «Крыло»

+ слой «Хвост». Теперь можно экспортировать в PNG.

Шаг 5 — Создаём Бабочек

Таким же способом, каким мы создали птичку, мы можем создать другие живые существа, используя тот же фрагмент зонтика. Можно работать в этом же документе (у нас осталась одна копия слоя, из которого мы делали крылья голову и хвост).

Слои птички можно скрыть или удалить, т. к. мы уже экспортировали изображение птички. Итак, копируем наш исходный элемент и создаем с помощью «Деформации по рамке» два вот таких крыла:

+ «Осветление-Затемнение».

И еще:

И «Осветление-Затемнение»:

Создадим новый слой и будем рисовать брюшко для бабочки. Инструментом «Контуры» рисуем вот такой контур:

Кликаем ЛКМ по иконке выделения во вкладке Контуров и заливаем выделение вот этим цветом:

Берем инструмент «Осветление-Затемнение» в режиме «Осветление» с экспозицией 30 и делаем на брюшке вот такие линии (кисть должна быть с жесткими краями).

Затем меняем кисть на мягкую или средней жесткости, изменяем экспозицию на 10 и, изменяя режим, осветляем верхнюю и затемняем нижнюю часть брюшка.

Открываем видимость одного из крыльев для бабочки и «собираем " ее, если нужно поворачивая и масштабируя крылышко.

Размещаем этот слой над слоем с брюшком, копируем и размещаем копию под слоем с брюшком, немного поворачиваем копию

Создаем новый слой над брюшком и нарисуем усики и лапки с помощью «Контуров».

Затем активируем каждый контур и кликаем ЛКМ по этой иконке внизу вкладки контуров:

Фон переднего плана должен быть при этом черным:

Можно объединить слой с брюшком со слоем с усиками.

Экспортируем нашу бабочку в PNG и сохраняем в туже папку, что и цветы, птичек и стебли (во время экспорта видимыми должны быть только слои, принадлежащие только одной бабочке).На основе этого же брюшка и лапок я сделала еще двух бабочек

И экспортировала их в формат PNG.

Шаг 6 — Создаём Холмы

В этом шаге, мы создадим холмы, которые будут расположены на заднем фоне нашей картины. Создаем уже наш основной документ

Ещё раз возвращаемся к изображению зонтика, вставляем его в документ и масштабируем по размеру фона. Вырежьте стержень ручки зонтика.

И вставьте его на новый слой. Далее, продублируйте выделенное изображения стержня несколько раз (примерно15-20), сместите каждую копию, как это делали при создании стеблей. Слейте все слои с дубликатами в один слой (одну копию пока оставьте про запас и скройте ее видимость), чтобы получилась единая фигура.

Применяем к слою Слой к размеру изображения и идем в Меню → Фильтры → Искажение → Интерактивное искажение

Теперь создадим группу «Холмы» и поместим в нее наш холм, скопируем этот слой 3 раза и, изменяя каждой копии масштаб или отражая по горизонтали (Меню → Слой → Преобразования → Отразить по горизонтали), получим вот эту группу холмов

Шаг 7 — Мёртвое Дерево

Последний объект, который мы создадим для нашей сцены — это дерево. Скроем пока видимость группы и вернемся к слою с фрагментом ручки зонта, который мы оставили, когда делали холм. Если Вы случайно забыли это сделать, вырежьте еще один из слоя с зонтом. После того, как вы продублируете выделенное изображение стержня, объедините слои с дубликатами…

…а затем к объединённому слою, примените «Слой к размеру изображения». Теперь этот слой нужно скопировать 2 раза. Я создала следующие фигуры, которые станут кроной дерева и ветвями.

Это основной ствол. Дальше работаем с первой копией.

Затем — с второй копией.

У Вас может выйти по-другому — это просто шаблон для действий. Думаю, Вы уже поняли, что с помощью сокращения можно сузить края веток, перемещением — удлинить их, наростанием создать кривизну веток, а вихрь использовать для создания различных неровностей, нарушабщих общую текстуру.

Расположите ветви в виде дерева (можно изменить размер или повернуть, если нужно), объедините слои с деревом и затрите инструментом «Палец» места соединения ветвей и ствола.

Назовите полученный слой «Дерево».

Шаг 8 — Создаём Задний фон

Мы создали объекты для нашей композиции, далее, мы создадим композицию, куда мы добавим созданные объекты.

Выберите инструмент «Градиент», тип градиента — линейный. Залейте наш фоновый слой градиентом 474af9 и 070b7d, щёлкнув ЛКМ потяните градиент сверху вниз.

Далее, создайте новый слой поверх слоя с задним фоном. Примените к нему Меню → Фильтры → Рендеринг → Облака → Сплошной шум.

Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на d3d3d4, а цвет заднего плана на b0b1f9. Идём в Меню → Цвет → Карта → Отобразить градиент.

Я назвала этот слой ‘Облака’. Установите режим наложения для этого слоя на «Перекрытие», непрозрачность слоя 100%.

.

Создайте ещё один новый слой. Залейте этот слой линейным градиентом faea94 и fcb406. Я назвала этот слой ‘Градиент’. Установите режим наложения для этого слоя на «Умножение», непрозрачность слоя 100%.

Я еще продублировала слой «Облака», что бы они были более выразительны.

Создайте ещё один новый слой. Выберите инструмент Кисть.

Щёлкните кистью по новому слою, чтобы на нём создать белый мягкий круг. Я назвала этот слой ‘Белый’. Режим наложения для этого слоя «Нормальный», непрозрачность слоя 100%.

Шаг9

В этом шаге, мы продолжим создавать цветовую палитру заднего фона. Вначале создайте ещё один новый слой, на котором мы применим кисть, цвет кисти fab730. Для данного действия. Я назвала этот слой «Оранжевый». Режим наложения для этого слоя установите на «Мягкий свет», непрозрачность слоя 100%.

Далее, создайте ещё один новый слой, на данном слое примените кисть fcb305. Для данного действия, используйте кисть, непрозрачностью 40–50%. Я назвала этот слой «Мягкий ор анжевый».

Установите режим наложения для слоя мягкий оранжевый на «Умножение»…

…непрозрачность слоя 100%. Создайте дубликат слоя и для дубликата слоя поменяйте режим наложения на «Осветление», непрозрачность слоя 100%.

В заключение, создайте ещё один новый слой, на котором мы применим кисть светло-жёлтого оттенка (fae603). Я назвала этот слой «Жёлтый». Установите режим наложения для данного слоя на «Цвет», непрозрачность слоя 100%.

Шаг 10 — Добавляем Луну

Мы добавим Луну к нашей сцене, для этого, мы создадим Луну. Ещё раз создайте новый слой. Инструментом «Эллиптическое выделение» сделайте вот такой круг (в параметрах инструмента должно быть указано «Фикс. Соотношение сторон», что бы окружность вышла ровной).

Используя белый цвет, залейте выделение. Режим наложения для этого слоя «Нормальный», непрозрачность слоя 25%. Я назвала этот слой «Луна».

Продублируйте слой с Луной, установите режим наложения для данного слоя на Нормальный, уменьшите непрозрачность слоя до 12%.

Примените к слою Меню → Слой → Laeyr Effects → Outer Glow

Меню → Слой → Laeyr Effects → Innetr Glow

Меню → Слой → Laeyr Effects → Gradient Overley

Здесь координаты должны совпадать с центром луны, а цвета для градиента — Желтый и оранжевый, которые мы использовали для оформления фона.

Шаг 11

Кликаем ЛКМ по верхнему слою и выбираем Создать из видимого и к полученному слою применяем Меню → Цвет → Кривые

Шаг 12

После создания заднего фона, мы добавим объекты, которые мы создали в предыдущих шагах. Вначале, мы добавим холмы. Примените масштабирование к изображению с холмами до нужных Вам размеров. Расположите группу «Холмы» в правой части нашей композиции. В заключение, установите режим наложения для этой группы на Нормальный, непрозрачность группы 19%.

.

Шаг 13

Продублируйте группу слоев с холмами, расположив дубликат слоя в левой части нашей композиции.

Шаг 14

Далее, добавьте деревья к нашей сцене. На новом слое используйте кисти Деревья черного цвета. Установите непрозрачность слоя 40–50%.

Шаг 15

Далее, добавьте следующий объект к нашей композиции: дерево.

Добавьте светотени к дереву. Для создания светотеней, используйте инструмент «Осветление-Затемнение» с экспозицией 10, что бы осветлить часть дерева:

Шаг 16

В заключение, мы изменим цвет дерева с помощью Меню → Цвет → Тонирование.

Шаг 17

Далее, откройте Текстуру. Расположите слой с текстурой поверх слоя с деревом. Слой с текстурой также уменьшите до размера документа.

Выделите альфа-канал на слое с деревом, инвертируйте выделение (Меню → Выделение → Инвертировать), перейдите на слой с текстурой и нажмите DELETE.

В заключение, установите режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие, непрозрачность слоя 100%

.

Шаг 18

Создайте новый слой выше слоя с деревом. Выберите инструмент «Кисть» и установите кисть «Трава» для того, чтобы нарисовать траву на новом слое. См. скриншот ниже:

Для травы я использовала четыре цвета.

Я немного изменяла размер и угол кисти.

Шаг 19

Добавьте птичку к нашей сцене(откройте как слой наш PNG с птицей). Примените масштабирование к изображению птички в соответствии с размерами нашей композиции:

Продублируйте слой с изображением птички и отразите его по горизонтали. Слегка деформируйте Деформацией по рамке дубликат птички, чтобы она не была похожа на оригинальное изображение птички.

Нам надо доработать наших птичек. Для этого создадим два пустых слоя над каждым слоем с птичкой и еще два пустых слоя под каждым слоем с птичкой. На верхних будем рисовать глаза, на нижних — лапки. Но сначала увеличим размер просмотра изображения и инструментом «Палец» (кисть примерно 3рх)на каждом слое с птичкой сделаем клювы.

Потом с омощью «Эллиптического выделения» создадим два круглых выделения и зальем их на слоях над птицами серым цветом.

Затем возьмем самую маленькую мягкую кисть 1рх и поставим черную точку на окружности ближе к клюву и белую чуть дальше, если выйдет слишком ярко, можно повторно поставить черную точку (следите, что бы Вы рисовали именно на тех слоя, которые располагаются каждый над «своей» птичкой).

Создадим вот такой контур:

Перейдите во вкладку контуров, кликните по иконке «Контур в выделение», инвертировать выделение и перейдя на слой с глазом нажать DELETE, а затем снмите выделение и опять на вкладке контуров кликнуть по иконке «Обвести контур».

Цвет переднего плана при этом должен быть черным. Затем отразить контур:

Сместить его так, что бы он соответствовал глазу другой птицы и повторить те же действия, но уже на слое над этой птичкой.

Теперь можно объединить каждый слой сглазом с соответствующим ему слоем с птицей.

Теперь — лапки: я думаю, у Вас найдется подобная кисть.

Ею мы и будем рисовать лапки на пустых слоях под птицами.

Если они получатся не очень четкими, продублируйте каждый слой и объедините дубликат с копией. Затем применяем к каждому слою с лапками фильтр Интерактивное искажение, что бы придать им выпуклость.

И объединим слои с лапками со слоями с птицами. Измените цвет птичек с помощью Меню → Цвет → Кривые.

Еще поработаем над каждой птицей инструментом «Палец», что бы немного «пригладить перышки».

Шаг 20

Далее, мы добавим стебли к нашему изображению. Откроем как слой наш PNG со стеблями, примените «Масштабирование» к изображению веток в соответствии с размерами нашей композиции, если нужно. Скопируйте слой и, таким образом, добавьте еще стеблей, объедините слои со стеблями в один слой.

Добавьте светотени к веткам. Для создания светотеней, используйте инструмент «Осветление-Затемнение», с такими же настройками, как в предыдущих шагах.

Выделите альфа-канал на слое со стеблями и примените к нему Меню → Фильтры → Размывание → Гауссово размывание.

Шаг 21

После того, как вы добавили стебли, добавьте новый слой над ними и нарисуйте еще немного травы, если есть какие-нибудь кисти с крупными листами — можно использовать их, если нет — можно обойтись и теми же кистями травы, но большего размера и цвета взять те же, что и для слоя с травой.

Затем, с помощью инструментов «Осветление-Затемнение» создайте светотени на листьях.

И размойте этот слой с помощью «Гауссова размывания».

Шаг 22

Далее, добавьте цветочки к нашей сцене. Открываем как слои наши PNG с цветами, созданными в начале урока и при помощи «Масштаба», поворота, копирования и перемещения размещаем их в документе.

Шаг 23

Для завершения композиции, добавьте бабочек и маленьких птичек. Попробуйте изменить цвет бабочек и маленьких птичек с помощью Меню → Цвет → Кривые. Используйте любой цветовой оттенок на свой вкус. См. скриншот ниже, результат, который у меня получилось.

Вот это у меня получилось.

Шаг 24 (Цветовая Коррекция)

Дальше в уроке к фотошопу применяются корректирующие слои, я попробовала имитировать их применение. Создаем новый слой выше всех остальных и заливаем его 50%-ным серым цветом:

Применяем к слою Меню → Цвет → Тонирование

Изменяем режим слоя на «Перекрытие», непрозрачность 45%.

Создаем еще один пустой слой и опять заливаем его 50%-ным серым цветом и применяем Меню → Цвет → Тонирование.

Меняем режим слоя на «Перекрытие», непрозрачность 25%.

Кликаем правой клавишей мыши по верхнему слою и выбираем «Создать из видимого», применяем к этому слою Меню → Цвет → Уровни.

Добавляем к слою маску.

Берем большую мягкую черную кисть и кликаем несколько раз в центре документа (примерно там, где луна), что бы создать просвет в слое.

Создаем новый слой над всеми и заливаем его линейным градиентом сверху вниз с такими цветами:

Изменяем режим слоя на мягкий свет, непрозрачность 25%.

Шаг 25 Добавляем Облака

Вновь кликаем правой клавишей мыши по верхнему слою и выбираем «Создать из видимого», копируем полученный слой и к копии применяем Меню → Фильтры → Гауссово размывание.

Меняем режим слоя на «Извлечение зерна».

Кликаем правой клавишей мыши по иконке слоя и выбираем «Объединить с предыдущим» (объединяем копию с оригиналом).

Берем вот такую кисть:

И рисуем сначала облака, а затем меняем динамику на «Pressure Opaciti» и рисуем линии на холмах:

Возвращаемся к динамике, которую использовали для облаков, но уже меняем цвет на черный и немного дорисовываем облака:

Меняем режим слоя на «Перекрытие».

Этими действиями мы увеличили четкость на краях объектов и изменили яркость монотонных оттенков и в итоге появились облака.

Шаг 26

Создайте новый слой. Выберите инструмент «Градиентная заливка» цвет из прозрачного в черный, режим радиальный и залейте новый слой от центра к краям. Установите режим наложения для этого слоя на «Нормальный» и уменьшите непрозрачность до 40%.

Шаг 27

Ещё раз создайте новый слой. Прорисуйте цветовым оттенком…

…как показано на скриншоте ниже.

Примените к слою Гауссово размывание.

Поменяйте режим наложения для этого слоя на «Перекрытие» (overlay), непрозрачность слоя 100%.

Создайте новый слой. Залейте этот слой синим оттенком.

Сотрите мягким ластиком цвет на основных птичках и на стволе дерева.

Примените к слою Гауссово размывание.

Поменяйте режим наложения для этого слоя на «Перекрытие» (overlay), непрозрачность слоя 40%.

Далее, создайте ещё один новый слой, на котором мы прорисуем переход цветовым оттенком f87e02. Примените к слою Гауссово размывание 110рх. Установите режим наложения для этого слоя на «Перекрытие», уменьшите непрозрачность слоя до 13%.

В заключение Создадим слой из видимого и применим к нему Меню → Цвет → Кривые.

Вот то, что получилось:

Не знаю, как будет воспринят этот урок, если он появится на сайте, но, по-моему подобных уроков тут еще нет. Я долго к нему присматривалась и решила попробовать адаптировать только потому, что хотела попробовать можно ли заменить чем-нибудь warp Deformation, которая используется в этом уроке для фотошопа. По-моему эксперимент удался, если учесть, что это первая попытка.

8

В избранном у 8 человек:

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , .

Результаты урока

Добавить

Уроки: предыдущий следующий

17 комментариев

2

Пользователь #10095Анастасия Высочина24 мая 2013 в 15:37Личное сообщение

Зонтокаша получилась неплохо, живописно, неплохо описанна работа с трансформацией по рамке.

8

Пользователь #1812Макс Шевченко24 мая 2013 в 19:53Личное сообщение

Роскошно. Я не знаю, хватит ли у кого-то терпения повторить его, но за ту работу, которую проделала Юлия, я просто восхищённо снимаю шляпу.
...вызов принят..)

1

Пользователь #10339Юлия Кулиш24 мая 2013 в 20:26Личное сообщение

Спасибо за такие комментарии! Только я не адаптировала этот урок, что бы бросить кому-то вызов, а только что бы другие пользователи не обходили вниманием подобные уроки, а видели, что это можно сделать и в GIMP. Я сама долго присматривалась к нему, а потом еще осваивала трансформацию по рамке,т. к. раньше не пользовалась этим инструментом. Вообще-то , не ожидала хороших отзывов , думала, скажут - ерунда.

1

Пользователь #1812Макс Шевченко24 мая 2013 в 20:40Личное сообщение

Поясню про "вызов": достаточно долгое время присматриваюсь к уроку такого же плана, примерно такому же по километражу и сути, а Ваша публикация, Юлия, дала пинок моей лени..) Выйдет он, правда, не раньше августа.

Мне сложно отнести комментарий "ерунда" по отношению к данному творению в разряд адекватных отзывов. Это действительно нечто новое, напоминающее людям, что фантазия в обработке ничуть не менее важна, чем опыт и навыки.

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш24 мая 2013 в 21:16Личное сообщение

А этот урок, случайно не про фею, не хочется написать дубликат?

0

Пользователь #1812Макс Шевченко24 мая 2013 в 21:41Личное сообщение

Нет, Юлия, никоим образом..)

0

Пользователь #11525Константин Иванов24 мая 2013 в 23:26Личное сообщение

Пусть поправят, если этот баг устранили. Но из-за бага в гимпе - режим слоя перекрытие был идентичен режиму слоя мягкий свет. Поэтому работать он может не так как в фотошопе.
Во вторых, как вариант, можно добавить немного цвета по вкусу, так как рисунок все же насыщен красками, но на мой взгляд, они звучат немного приглушенно. хотя опять же, на вкус и цвет - это же вроде как и "ночь".

Прикрепление

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш25 мая 2013 в 00:04Личное сообщение

На счет бага не знаю, режимы действительно очень похожи,но я думала это мой непрофессиональный взгляд не видит различий. По поводу цвета - дело вкуса, я подумала, что пейзаж в лунном свете должен быть с приглушенными тонами.

1

Пользователь #18Тимур Елизаров25 мая 2013 в 14:18Личное сообщение

Благодаря таким урокам сайт становится всё профессиональней и профессиональней на глазах. Очень-очень круто. Было приятно читать. А тем, кто хочет повторить урок - терпения. Очень много терпения =)

Константин, это не баг, это фича. Где-то тут уже писали, что этим режимым в 2.2 были разные, а теперь они одинаковые.

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш25 мая 2013 в 20:45Личное сообщение

Огромное спасибо! В помощь пользователям хочу добавить , что трансформацию по рамке осваивала вот здесь http://www.gimpbnksb.ru/forum/53-1170-1. Удачи!

1

Пользователь #11525Константин Иванов26 мая 2013 в 01:45Личное сообщение

Ссылку только без точки в конце открывать нужно, а то ошибку выдаст.

1

Пользователь #10200Настасья Арпентьева26 мая 2013 в 16:37Личное сообщение

Читала этот урок в оригинале. Достаточно объемный, и как то тяжело переводить было на gimp. Юленька как всегда молодец!

1

Пользователь #1628Артем Рощин26 мая 2013 в 17:21Личное сообщение

Урок шикарный! Повторять конечно не возьмусь! Но раньше я не использовал этот инструмент,теперь же видя подобную красоту обязательно найду ему применение!

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш26 мая 2013 в 21:58Личное сообщение

http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=2055 Это ссылка на оригинал урока. спасибо за комментарии и за замечание по предыдущей ссылке.

0

Пользователь #11037Мак Белый27 мая 2013 в 18:05Личное сообщение

Отличный урок! (Попробую повторить. Хотя б частично)))

0

Пользователь #11132Ксения Заложкина1 июня 2013 в 11:10Личное сообщение

хотелось бы повторить урок , но из-за инструмента "искажение" программа глючит и закрывается + не знаю куда устанавливать кисти , я смотрела урок по установке , но не поняла , если не сложно , можете пояснить?

1

Пользователь #10339Юлия Кулиш1 июня 2013 в 12:29Личное сообщение

Я так поняла, что речь идет об инструменте "Трансформация по рамке" - он правда немного стопорит программу и медленнее работает на изображениях большого формата. У меня программа закрывается, если я спешу при работе с ним - после того как весь предмет обведен контуром, нужно перемещать точки по очереди, перемещая следующую только после того, как закончится предыдущий шаг трансформации, т. к. иногда даже случайный клик мышкой вовремя работы этого инструмента вызывает закрытие программы. Надеюсь это объяснение Вам поможет. А кисти следует устанавливать сюда C:\Users\Olya\.gimp-2.8\brushes (только , конечно имя пользователя Ваше).Удачи!

Чтобы участвовать в обсуждении вы должны войти или зарегистрироваться.

  • >

Информация по уроку

Другие уроки автора

Создаем росу на паутине
Урок-адаптация. Учимся создавать капельки росы на нитях паутины при помощи GIMP и фильтра Layer Effects.

Простая открытка ко дню Святого Валентина
Простая открытка, для которой адаптирован текстовый эффект из урока по Фотошопу.

Как создать шоколадную поздравительную открытку на День Святого Валентина
Урок-адаптация, в котором мы научимся создавать шоколадную открытку к празднику влюбленных.

Магия сверкающих шаров
Урок-адаптация в котором мы научимся создавать волшебные зелёные эффекты, используя несколько несложных приёмов.

Праздничная новогодняя открытка
Создание праздничной новогодней открытки со стеклянным шариком. Урок-адаптация.

Кисти

floral1_brush_by hawksmont7 GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Arrogance II_2 Arrogance II_3 Arrogance II_4 Arrogance II_5 Arrogance II_6 Arrogance II_7 Arrogance II_8 Arrogance II_9 Edge_2 Edge_3 Edge_4 Edge_5 Edge_6 Edge_8 Edge_10 Edge_11 Edge_17 floral1_brush_by hawksmont1 floral1_brush_by hawksmont2 floral1_brush_by hawksmont3 floral1_brush_by hawksmont4 floral1_brush_by hawksmont5 floral1_brush_by hawksmont6 floral1_brush_by hawksmont8 floral1_brush_by hawksmont9 Fusion_9 Galactic_9 Odysee_4 Odysee_13 Part 2-3 (Scratches) GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Tree Brushes1 Tree Brushes2 Tree Brushes3 Tree Brushes4 Tree Brushes5 Tree Brushes6 Tree Brushes7 Tree Brushes8 Tree Brushes9 Tree Brushes10 Tree Brushes11 Tree Brushes12 Tree Brushes13 Tree Brushes14 Tree Brushes15 Tree Brushes16 Tree Brushes17 Tree Brushes18 Tree Brushes19 Tree Brushes20 Tree Brushes21 Tree Brushes22 Tree Brushes23 cercle-floral01 cercle-floral02 cercle-floral03 cercle-floral04 cercle-floral05 cercle-floral06 cercle-floral07 cercle-floral08 SwirlsII_5 SwirlsII_6 SwirlsII_8 SwirlsII_9 SwirlsII_11 GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Pipe mancha mancha GIMP Brush Pipe GIMP Brush Pipe 1_Filsd-test 1_Filsd-test 1_Filsd-test Pincel_2 Pincel_2 VectorFoliage_13 Пушистый шар Пушистый шар BirdsFlying_15 GIMP Brush Фламинго NSS-V2.0-brush-an-9 Перо Уточка Перо L_Trees Tatu1 GIMP Brush Lenta GIMP Brush serdtse GIMP Brush List GIMP Brush GIMP Brush Kist GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Uzor GIMP Brush Ornament Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant Surfing-ant heart-flowers GIMP Brush fingerprint_brush_by hawksmont3 Птичка GIMP Brush Pipe Tree 1 Blue Prints 1 Blue Prints 2 Blue Prints 3 Blue Prints 4 Blue Prints 5 Blue Prints 6 Blue Prints 7 Blue Prints 8 Blue Prints 9 Blue Prints 10 Blue Prints 11 GIMP Brush Pipe GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GTA 3 Конфети GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Pipe Феерверк Пестрая клякса Цветные прямоугольники ягоды Flover exotic Cock Bed Circle Duck 1 Brush with rough edges Roza Rough edge Confetti Flover pink Flovers blue Duck Hare GIMP Brush GIMP Brush  Shahmaty Asterisk8 Bow Camellia Climatis Clematis Primrose Pepper Матрёшка Flovers 1 Turtle Drop Blot Fish Sn0wdrop Hippopotamus FUZZY3 Перо жар-птицы3 Apple Arrow 1 Arrow Fish 1 Fish 2 Fish 3 Fish 4 Fish 5 Fish 6 Fish 7 Fish 8 Fish gold GIMP Brush Leaves 2 Leaves Next Pointer Tulip Vase Trees3 Кнопка Lightning GIMP Brush Pigeon 1 розочка Tree Beams 1 Beams 1 Beams 3 Beams 16 Лучи Branches 1 Branches 2 Corner from leaves 2 Corner from leaves Stars Stars 2 Stars 3 Stars 4 Stars 5 Stars 6 Stars 7 Rainbow Облако Ornament flower Пуговицы GIMP Brush Zvezda Snowflake 1 Snowflake 2 Snowflake 3 fractal2_brush_by_hawksmont3 Heart heart 1 heart 2 heart 3 Heart Сердечко Calligraphic Brush 11 Cupid Circles 3 Circles A love stori First Snow Flover Framework 800x1000 Figures GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Tulip 1 bananas vase with fruit butterfly 1 butterfly 2 butterfly 3 butterfly 4 butterfly 5 butterfly 6 Mask01 Mask02 Mask03 листья.gbr Mask05 сердечко Mask19 Mask49 Mask67 Mask73 Mask74 Mask83 волны Mask91 лучи Mask92. GIMP Brush неоновый круг золотой диск череп с розой монстер ресурсы фиолетовая кисть slender спиральный круг GIMP Brush Кельтбраслет орнамент орнамент 2 орнамент 3 орнамент 4 орнамент 5 орнамент 7 орнамент 8 орнамент 9 орнамент 10 GIMP Brush
Воспользуйтесь нашим сортировщиком кистей для подбора нужной кисти.

Оценка урока

«Создаём пейзаж с птицами» получил оценку 4.80 на основе 5 голосов.


вверх